Ремонт двигателя

Двигатель – это самый важный агрегат всего автомобиля. Именно поэтому от качественной и точной настройки всех агрегатов и узлов зависит как длительность его эксплуатации, так и удобство, и безопасность езду водителя и его пассажиров. Рекомендуется профессиональную диагностику двигателя проводить вовремя и комплексно, чтобы устранять небольшие неполадки либо выполнять капитальный ремонт двигателя.

Двигатель любого автомобиля не вечен. Неизбежно наступает время, когда он начинает огорчать владельца авто повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим пуском.

  

Степень изношенности цилиндропоршневой группы обычно оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера и так далее). Но есть и косвенный показатель — расход масла. Предельным для двигателя легкового автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега, если, конечно, мотор вообще сможет дожить до такого показателя. На практике машину нередко приходится ставить на прикол раньше из-за чрезмерного дымления или по причине быстро прогрессирующих шумов и стуков.

Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных автомобилей в довольно широких пределах и зависит от долговечности конструкции и условий эксплуатации. У многих отечественных машин этот пробег в среднем составляет 150 тысяч километров, у большинства иномарок — 250 тысяч.


Капитальный ремонт двигателей должен производиться только высококвалифицированными специалистами, поэтому доверьте капитальный ремонт двигателя Нашим специалистам!