Как заменить масло в АКПП (автоматической коробке передач)?
Существует несколько способов замены масла в АКПП.
1. Частичная замена масла.
При частичной замене откручивается сливная пробка АКПП (если таковой нет, то снимается полностью картер), также откручивается фильтр АКПП, сливается отработанное масло. Сколько слилось старого масла — столько же его нужно и залить. Слитое масло переливают в старую канистру, чтобы примерно понять сколько заливать нового. Закручивают сливную пробку и заливают свежее масло через отверстие для щупа. Уровень масла выставляют по щупу.
Способ очень простой, но при этом меняется не весь объем масла — в коробке остается старое масло в большом количестве.
2. Полная смена на аппарате циклической смены.
Существуют специальные аппараты для замены масла в АКПП методом вытеснения. Такое специальное оборудование есть в нашем сервисе. Работу выполняют квалифицированные мастера с большим опытом работы.
Процедура проходит около часа-двух и масло меняется полностью методом вытеснения.
При полной замене масла на аппарате циклической смены уходит около 10-12 литров жидкости. Такая смена считается полной сменой.
Как часто производить замену масла в АКПП?
Важно своевременно менять масло в АКПП — от этого зависит правильная работа вашей коробки и ее долговечность. Интервалы замены масла в АКПП должны быть написаны в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю. При тяжелых условиях эксплуатации многие производители рекомендуют менять масло в АКПП в два раза чаще! Обязательно обратите на это свое внимание! Тяжелыми условиями эксплуатации для АКПП считается:
Обязательно учитывайте тяжелые условия эксплуатации! Если менять масло в АКПП чаще — коробка прослужит дольше!
Понятие «Масло в АКПП на весь срок службы автомобиля»…
К сожалению в последнее время, среди автопроизводителей прослеживается тенденция заливать масло в АКПП на весь срок службы автомобиля (вопрос: а какой срок службы автомобиля? В каких погодных условиях? Может быть автопроизводители просто заинтересованы в более частой продаже своих автомобилей…) . То есть ATF в коробке вообще менять якобы не нужно. Производители перестали делать сливные пробки — для простого слива жидкости. Производители перестали делать щупы по которым можно измерить уровень жидкости в коробке. Ведь замена масла не нужна! Понятно, к чему это все происходит — жидкости для АКПП стали более стойки к срабатыванию, и это на самом деле имеет место. К чему это все привело?
Нужно учитывать, что автомобили эксплуатируются в тяжелых условиях России: зимние морозы, снежные покрытия, пробки и городские условия передвижения, летняя жара-перегрев коробки и т.д.. Тяжелые условия эксплуатации убивают любое масло! Даже самое хорошее! Продукты износа коробки — металлическую стружку, нужно вытеснять с отработанным маслом, а не копить в коробке. Каждый принимает решение сам: менять масло в АКПП или нет. Но от свежего масла в АКПП еще ни одна коробка не умирала, а от отработанной ATF повышенный износ гарантирован. Решайте сами!
Какое масло лить в АКПП?
Существуют оригинальные жидкости ATF которые 100% подходят КПП, рекомендуемые автопроизводителями.
Но не забывайте, что оригинальные жидкости для АКПП производят не автоконцерны, их изготавливают те же производители масел (нефтеперерабатывающие заводы), что производят обычные брендовые масла. И за частую неоригинальные масла значительно дешевле.
Существуют так же универсальные масла в АКПП, допуски которых соответствуют целому ряду автопроизводителей. Универсальность обозначает что масло в АКПП, имеет необходимые эксплуатационные характеристики и удовлетворяет всем требованиям производителей АКПП.
Остается добавить только то, что замену масла в АКПП мы можем произвести со скидкой! Скидка действует только до 31.05.2020 г.
Стоимость замены масла в АКПП - 1 500 руб., с учетом скидки стоимость составит всего - 1 300 руб.
Замена масла в АКПП методом вытеснения (аппаратом).
В наличии есть масла оригинал, а также аналоги высокого качества по привлекательным ценам.
Запись по телефону 990-222.